Заказать звонок
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Актуальные новости »»»
  • Количество рекламной почты увеличивается, однако уровень ее просмотра падает
    Тот же показатель, для сообщений, направленных на удержание существующих клиентов, также сократился, но незначительно - с 34% до 33%.
  • Аудитория наружной рекламы в Москве
    Измерением охвачено 94% поверхностей в Москве (в подавляющем большинстве, щитов 6х3), что соответствует OTS=1266 млн.контактов. Всего опрошено 5 000 москвичей указанного возраста; для участия в исследовании респонденты отбирались случайным образом.

28.03.2014 : Сип панели Харьков . Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа

 PriceWaterhouseCoopers опубликовал отчет "Global Entertainment and Media Outlook: 2012 - 2013 " о развитии мировой медиаиндустрии.
 Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2013 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу от известной компании "Канадский Дом").
 Так, согласно прогнозам PwC, в результате стабильного роста, который продолжится в ближайшие 5 лет, в 2013 году на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов, тогда как еще в 2013 году эта доля составляла менее 3%.
 По мнению аналитиков, такой быстрый рост объемов интернет-рекламы обусловлен увеличением числа пользователей с широкополосным доступом и внедрением сооветствующих рекламных форматов (видеобаннеров).
 Оценивая рынок интернет-рекламы и доступа в сеть по регионам мира, PwC приводит следующие данные:
 - Общий мировой объем затрат на интернет-рекламу и доступ в сеть вырастет с $144,5 млрд в 2013 году до $265,6 млрд в 2013 .
 - Объем американского рынка вырастет с $40,2 млрд до $60,2 млрд. Европа, Средняя Азия и Африка продемонстрируют рост с с $49,5 млрд в 2013 году до $83,4 млрд в 2013 .
 - Самый быстрорастущий сегмент - Азия и Тихоокеанский регионы - в течение ближайших 5 лет продемонстрирует рост более в 2 раза ($48,4 млрд в 2013 , $ 110,3 в 2013 ). Этот быстрый рост, во многом, будет происходить за счет КНР (будет обеспечивать 81% регионального роста в течение ближайших 5 лет).
 - Латинская Америка продемонстрирует рост с $4,3 млрд до $8,6 млрд.
 - В Канаде объем рынка вырастет с $2 млрд в 2013 году до $3,1 млрд в 2013 .
 Отдельно стоит отметить прогнозы развития интернет-рекламы по странам Европейского региона, в частности, по России. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы увеличится за 5 лет более чем в 3 раза - с $51 млн в 2013 до $156 млн в 2013 году. Таким образом, Россия считается второй по величине роста среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши - с $69 млн до $216 млн).

ИА "Альянс Медиа" по материалам Реклама в России

********* ********* ********* *********

Другие новости по теме:
Конкурентный рынок энергоремонтных компаний приобретает свои очертания
В целом объем выручки от продажи сервисных и ремонтных структур РАО ЕЭС по всей стране оценивается на уровне 100-150 млн долл. Как указывается в исследовании, наиболее конкурентная ситуация сложилась на рынке ремонтных услуг в центральной части РФ.

Philips Shavers продлила контракт с Williams до конца 2013 года. раскрутка в социальных сетях
Фрэнк Уильямс: "Мы рады продолжению сотрудничества с Philips Shavers после столь позитивных двух лет совместной работы. Первоначальная потребительская реакция оказалась в высшей степени позитивной - объем продаж превысил прогнозы на 30%.

Что такое теплый пол?
Главным образом их использовали в термах (античные общественные бани), где под мраморным полом располагались специальные каналы. В течение прошлого столетия технологии, используемые при обогреве напольных поверхностей, продвинулись далеко вперед.

Автокредиты в Абсолют Банке стали дешевле
Кроме того, был сокращен перечень обязательных для получения кредита документов, а максимальный срок кредитования увеличен до 5 лет.

Животноводческие предприятия Ленобласти переходят на закрытый режим
Управление ветеринарии Ленинградской области рекомендовало всем животноводческим zaporozhskaya-sech.ru предприятиям региона перейти на закрытый режим работы.

Дистрибьюторы шин для легковых авто делают ставку на импорт
Эксперты прогнозируют значительный рост среднего и премиального сегментов, сопровождаемый сокращением спроса на дешевую продукцию. Таким образом, емкость рынка легковых шин Москвы и Подмосковья в натуральном выражении можно оценить на уровне 5,33-8,1 млн штук.

Компания "Джонсон & Джонсон" ограничила конкуренцию на рынке медицинской техники и изделий медицинского назначения
Членам данной комиссии будет предоставляться опалубка стеновая цена которой вполне приемлема и доступна. Челябинска или Челябинской области, либо к их деловым партнерам, действующим в других регионах.



bodibilding i fitnes kinigi onlajn

Отзывы


Купила теплый пол для детской и очень довольна! Преимущества данной модели в экономичности и мобильности. Летом мы пользовались им на даче, сейчас перебазировались в город, расстелили в комнате под ковром и никаких ремонтов и проблем!
Чащухина Наталья, менеджер


Несколько лет назад сделали себе в спальне плёночный пол под ламинатом, очень довольны! Положили вокруг кровати, отказались от отопления - убрали батареи совсем, зимой тепло и комфортно. Единственное, прежде чем укладывать, нужно точно сделать разметку мебели в комнате, чтобы потом мебель не касалась плёночного пола
Федоров Дмитрий, водитель


Теперь наш кот не царапает диваны и кресла, больше всего на свете ему нравится нежится на теплом полу
Дунаева Юлия, преподаватель СПбГУ

Подробнее...

Добавить отзыв