Интернет-магазин пленочного электрообогревателя "мобильный теплый пол" в Санкт-Петербурге |
![]() |
PriceWaterhouseCoopers опубликовал отчет "Global Entertainment and Media Outlook: 2012 - 2013 " о развитии мировой медиаиндустрии.
Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2013 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу от известной компании "Канадский Дом").
Так, согласно прогнозам PwC, в результате стабильного роста, который продолжится в ближайшие 5 лет, в 2013 году на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов, тогда как еще в 2013 году эта доля составляла менее 3%.
По мнению аналитиков, такой быстрый рост объемов интернет-рекламы обусловлен увеличением числа пользователей с широкополосным доступом и внедрением сооветствующих рекламных форматов (видеобаннеров).
Оценивая рынок интернет-рекламы и доступа в сеть по регионам мира, PwC приводит следующие данные:
- Общий мировой объем затрат на интернет-рекламу и доступ в сеть вырастет с $144,5 млрд в 2013 году до $265,6 млрд в 2013 .
- Объем американского рынка вырастет с $40,2 млрд до $60,2 млрд. Европа, Средняя Азия и Африка продемонстрируют рост с с $49,5 млрд в 2013 году до $83,4 млрд в 2013 .
- Самый быстрорастущий сегмент - Азия и Тихоокеанский регионы - в течение ближайших 5 лет продемонстрирует рост более в 2 раза ($48,4 млрд в 2013 , $ 110,3 в 2013 ). Этот быстрый рост, во многом, будет происходить за счет КНР (будет обеспечивать 81% регионального роста в течение ближайших 5 лет).
- Латинская Америка продемонстрирует рост с $4,3 млрд до $8,6 млрд.
- В Канаде объем рынка вырастет с $2 млрд в 2013 году до $3,1 млрд в 2013 .
Отдельно стоит отметить прогнозы развития интернет-рекламы по странам Европейского региона, в частности, по России. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы увеличится за 5 лет более чем в 3 раза - с $51 млн в 2013 до $156 млн в 2013 году. Таким образом, Россия считается второй по величине роста среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши - с $69 млн до $216 млн).
ИА "Альянс Медиа" по материалам Реклама в России
********* ********* ********* *********
Другие новости по теме:![]() |
Купила теплый пол для детской и очень довольна! Преимущества данной модели в экономичности и мобильности. Летом мы пользовались им на даче, сейчас перебазировались в город, расстелили в комнате под ковром и никаких ремонтов и проблем! |
Чащухина Наталья, менеджер |
![]() |
Несколько лет назад сделали себе в спальне плёночный пол под ламинатом, очень довольны! Положили вокруг кровати, отказались от отопления - убрали батареи совсем, зимой тепло и комфортно. Единственное, прежде чем укладывать, нужно точно сделать разметку мебели в комнате, чтобы потом мебель не касалась плёночного пола |
Федоров Дмитрий, водитель |
![]() |
Теперь наш кот не царапает диваны и кресла, больше всего на свете ему нравится нежится на теплом полу |
Дунаева Юлия, преподаватель СПбГУ |
Подробнее...
Добавить отзыв